РЕЙТИНГ ИГРЫ: +18
СИСТЕМА ИГРЫ: ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ
ВРЕМЯ В ИГРЕ: АВГУСТ 2016
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: НЬЮ-ЙОРК


НА ФОРУМ ТРЕБУЮТСЯ:
Джейс Моргенштерн, Джон Моргенштерн,
Селина Эванс, Изабель Лайтвуд,
Кларисса Фрэй
- писать в гостевую форума
за всеми инструкциями и подробностями.
Упрощённый приём для фамильяров

Shadowhunters: pandorium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadowhunters: pandorium » information stand » F.A.Q по миру


F.A.Q по миру

Сообщений 1 страница 11 из 11

1


Хронология событий

1000 н.э. демоны начали своё полномасштабное нашествие.
Ангел Разиэль появился перед Джонатаном Шадоухантером и даровал ему Орудия Смерти чтобы положить начало расе нефилимам.
1444 н.э. Были созданы первые вампиры.
1752 год Белая Книга исчезла из Института Лондона.
1804 год Был аннулирован Закон, запрещающий браки разных видов.
1938 год Было подписано Первое Мирное Соглашение.
Соглашение - это мирный договор подписанный всеми сверхъестественными расами.
Соглашение пересматривается и подписывается главенствующими представителями сверхъестественных рас, каждые пятнадцать лет.

Запрещено:
► Запрещено заключать союзы или сделки с демонами.
► Всем сверхъестественным существам категорически запрещено раскрывать людям существование других рас и демонов, кроме тех случаев, когда это неизбежно.
► Убийство своей или другой расы[кроме демонов] является грубым нарушением мирного договора.
► Любые манипуляции разума другого существа запрещены! [Внушение, иллюзия страха_боли, принуждение и т.д] 
► Вмешательство в глобальные события человечества - запрещены.
► Сокрытие информации о нарушении мирного соглашения, а в особенности об манипуляции с демонами - карается по всей строгости закона.
► Оборотни лишены права создания других оборотней посредством инфицированного укуса.

Права:
► Охотники обязаны предоставить и обеспечить защиту любому существу по первому его требованию.
► Любое сверхъестественное существо [пусть даже открыто и официально обвинённое в каком-либо преступлении, даже арестованное в связи с этими обвинениями] считается абсолютно невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в законном порядке и пока эта доказанность не будет подтверждена [установлена] соответствующим судебным решением [приговором] суда.

1953 год Было подписано Второе Мирное Соглашение.
1968 год Было подписано Третье Мирное Соглашение.
Экспозиция, практика привязывания вампиров снаружи чтобы они сгорели заживо при восходе солнца, была запрещена.
1983 год - Было подписано Седьмое Мирное Соглашение.
1995 год - Круг начал выдвигать идеи о более жестоких наказаниях для существ Нижнего Мира. Члены организации вызывались на различные миссии в других городах, а сами убивали жителей Нижнего Мира, даже тех, кто не нарушал соглашение.
Круг прибыл в Нью-Йорк и начал убивать вампиров в Восточном Гарлеме, также пытались убить семью оборотней, которая отбилась от стаи, но столкнулись с Магнусом Бейном и другими охотниками. В итоге убили нескольких оборотней и семью Сумеречных охотников - Уайтло.
1995/1996 года Люциан Грэймарк был обращён в оборотня и стал лидером стаи оборотней Леса Брослин.
Валентин начинает воплощать планы Круга в действие.
1997 году Состоялась первая попытка подписать Девятое Мирное Соглашение, которое перенесли на год раньше, чтобы в следующем году фэйри успели провести важный ритуал, проводимый каждые 500 лет.
Произошло Восстание во время подписания Девятого Соглашения, став причиной смерти большинства охотников и жителей Нижнего Мира.

0

2

Организации [Оrganization]

Официальные

«Группа особого назначения» [нефилимы] – члены данной группы подчиняются лишь прямым приказам своего непосредственного командира и инквизитора. Все члены команды проходят специальные экзамены и тесты, решение о принятии или об исключении из организации принимает только инквизитор. Занимаются делами первостепенной важности.

Не официальные

«Арена» [весь сумеречный мир]  – не законный клуб закрытого типа, который занимается провидением гладиаторских боев среди жителей Нижнего мира.
Участники: маги, вампиры, оборотни, фэйри и даже нефилимы.
Правило лишь одно - победить всех соперников используя лишь свои способности.
Аналог клуба появился и в человеческом мире [естественно без магии и воспоминаний о сумеречном мире].

«Круг Разиэля» [нефилимы] - более известен как Круг, был создан Валентином Моргенштерном и группой единомышленников, которые хотели очистить мир от нежити и изменить нефилимское законодательство. В 1997 году совершили восстание, в следствии, которого власть перешла к Валентину.

0

3

Ангелы [Аngels] * неигровая раса

Ангелы – небесные духи, являются крылатыми посланниками Бога и опекунами его творений. Чем сильнее и могущественнее ангел, тем больше будет его размер на Земле. Они не вмешиваются  в борьбу нефилимов и демонов, оставаясь все время лишь наблюдателями. Ангелы не стремятся попасть в мир людей, однако их можно призвать, но после призванный ангел вас уничтожит, за то, что вы посмели потревожить его покой.

0

4

Демоны [Demons]

*неигровая раса
Демоны — путешествуют из мира в мир, разрушая все на своём пути. Они проникают в мир людей извне, из другого измерения. Обычно демоны собираются у границ измерения, где выжидают удобного случая для проникновения. Одним из источников проникновения демонов являются порталы, также их могут призвать маги при помощи заклинаний.

Узнать или обнаружить демона не столь сложно, он практически всегда принимает обличье монстра, это существо от которого просто веет темной аурой и ослабляющим запахом смерти.
Тело демона покрыто свежим икором, который чёрного цвета с лёгким, едва различимым зеленоватым оттенком, а также совершенно светонепроницаем.
Икор токсичен, а у некоторых видов даже может быть кислотным, и растворять все к чему прикоснётся.
Каждый демон снабжён энергией, жизненной искрой, которая помогает поддерживать форму в нашем измерении. Когда демон умирает, то эта энергия отделяется от их физического тела и возвращается в его родное измерение.

Исчезновение демона для человеческих глаз может принимать множество форм, все зависит от типа демона и его смерти.
Одни взрываются, оставляя после себя куча огненных искр, другие же просто становятся прахом или дымом, а третьи и вовсе просто испаряются. 
Во всех случаях физические остатки не остаются в материальном мире.

Большая часть обыкновенных демонов не умеют говорить на человеческом языке, однако, огромное количество типов могут копировать человеческую речь, которую они где-то услышали.
Существует не многое количество языков демонов, которое удалось опознать и даже изучить: ктоник, пургатик, гехенник и тартарианский.

Боль, страдания, крики в агонии и мучения - вот чем живут демоны, также они могут наслаждаться счастливыми воспоминаниями, которые жертва отдала добровольно. Например в замен на услугу.

Слабости демонов:

• Ангельская сила и небесный огонь;
• Ангельские клинки;
• Священные предметы или места;
• Солнечные лучи;
• Слабых и низших демонов можно уничтожить любым оружием [включая когти и клыки оборотней/вампиров].

Среди демонов, которые в основном представляют злых духов из различных мифологий, особо выделяются Высшие демоны. В отличие от простых демонов они не умирают так просто, а отступают. Обычные же демоны умирают от оружия нефилимов, при этом навечно покидают мир людей. Существует огромное количество видов демонов. Многие из них ядовиты и даже руны не всегда могут залечить раны нефилимов.

Описание наиболее известных демонов

Лилит -  может создавать низших демонов из капель своей крови. 
Аббадон (демон Бездны)  – Эта тварь воплощает в себе весь ужас смерти. При взгляде на бесформенное тело с торчащими в разные стороны костями и плотью, свисающей лоскутами, приходят мысли о сырой могиле и червях, питающихся трупами. Пальцы демона венчают острые когти. Аббадон по крайней мере девять футов высотой, с пустыми глазницами.  Намного быстрее и проворнее сумеречных охотников.
Аграмон  (демон Страха)  -  бесформенное чёрное облако с ярко горящими глазами. Этот демон воплощает самые потаённые страхи человека и буквально пугает своих жертв до смерти.
Вавилонские звери – считаются высшими демонами, которые ненавидят низших.  Это животные огромного размера ( примерно: с размером в целое здание). Принимают облик своих жертв после их смерти.
Истинный облик: имеют несколько голов, их тело может быть покрыто шерстью или же напротив, иметь гладкое тело. Всегда имеют несколько пар ног.
Сумеречным охотником известно только два вида:
- может принимать различную форму, но всегда имеет несколько голов, хвост и четыре ноги.
- имеет тело и хвост льва, голову человека и большие крылья.
Марбас – принимает форму гигантского серо-голубого льва с мелкими прожилками, которые видны  на меху. Имеет человеческие торс и руки ( на которых заострённые когти). Данный демон очень могущественный. Излюбленное оружие демона – проклятье. (Все кто питает к жертве тёплые чувства, будут с каждым днём медленно умирать, чем сильнее чувство, тем быстрее действует проклятье.)
Янлу - демон из чьей крови делают наркотик для сверхъестественных существ.  Если демон насильно заставит выпить нефилима своей крови (имеется ввиду многочисленное количество раз) и тот выживет, то нефилиму придётся всю жизнь принимать наркотик основанный на крови Янлу иначе он умрёт (он умрёт в любом случае, но вопрос во времени). Все кто принимает данный наркотик, меняются во внешнем виде (волосы, глаза, да и сама кожа становятся светло серебристым).
Низшие:
Демон - пожиратель - один из самых опасных противников Сумеречных охотников. Пожиратель похож на огромного червя со множеством щупалец. Каждое щупальце заканчивается пастью с несколькими рядами острых как бритва зубов. Эти демоны способны с лёгкостью менять форму своего тела, и плевать они хотели на все физические законы. Убить такого демона очень трудно.

0

5

Нефилимы [Nephilim]

Нефилимы — люди, в чьих венах течёт ангельская кровь. Их миссия уничтожать демонов и сохранять Сумеречный мир в тайне от человечества.


Несколько тысяч лет назад демоны нашли способ преодолевать границу, разделяющую миры, и все чаще, и чаще стали проникать в наш мир. В попытке спасти человечество от верной гибели Джонатан Шадоухантер обратился к одному могущественному магу за помощью. Колдун  смог призвать ангела Разиэля, Джонатан умолял ангела помочь спасти человечество, тогда Разиэль смешал в Чаше Смерти свою кровь и кровь достойных людей. Испив из Чаши, эти люди, а потом и их потомки превратились в отважных – нефилимов.
Ангел даровал людям три орудия смерти:
• Чаша смерти —служит для превращения человека в нефилима. Однако не каждый человек способен пройти превращение, и многие могут умереть. Чем старше человек, тем меньше шансов.
• Меч Смерти — также известный как Меч душ или Мэллертах. Хранится в Городе Костей, у Безмолвных Братьев и используется как детектор лжи.
• Зеркало Смерти — самое таинственное из Орудий Смерти, потому что никто не знает, где оно находится, и даже считается сомнительным его существование.
Также ангел подарил Джонатану Серую Книгу – книга с рунами [Руны - это древние магические символы, наделённые могучей силой. Охотники наносят руны на свои тела, стремясь получить защиту и заручится удачей, хотя эта операция причиняет немалую боль. Руны могут быть постоянными или временными (со временем бледнеют и оставляют после себя тонкие шрамы). Наносят с помощью  предмета похожего на ручку - стило ].

В Европе есть небольшая страна, которая принадлежит нефилимам – Идрис, она находится между Германией и Францией. По всей территории границы наложены специальные защитные чары, которые скрывают целую страну от простых людей. При попытке пересечь границу с Идрисом, все нежелательные гости просто переносятся к границе следующей страны, естественно при этом ничего не замечая.
Аликанте – является единственным городом и столицей Идриса.

Система власти
Конклав - или попросту совет, в состав которого входят все действующие Сумеречные охотники, достигшие 25 лет. Решает важные вопросы, касающиеся нефилимов.

Консул – самое высокопоставленное лицо, назначенное Конклавом. Обладает мелкой исполнительной властью, официально засчитывает голоса, помогает истолковывать новые законы. Служит в качестве советника инквизитору, консультирующий наставник для глав институтов. Имеет полное право созывать Совет на совещание. Вместе с инквизитором, консул наблюдает за присягой проводимой Советом. Назначает глав института и нового инквизитора [только в том случае, если прошлый погибнет].
Избирается путём голосования. Срок правления длиться до 10 лет [может быть снят с должности путём голосования].

Инквизитор – высоко-уполномоченная должность Конклава. Расследует внутренние дела нефилимов, убеждаясь в том, что они нарушили или не нарушили закон. Является обвинителем на всевозможных допросах и в суде. Может выбирать или рекомендовать наказание для обвиняемого, однако, бывают ситуации, когда дело не доходит до суда и инквизитор сам выносит приговор. Инквизитор обязан носить серые одежды при появлении на официальных сборах и мероприятиях или когда выполняет свои обязанности.

Сумеречные Охотники
– род деятельности нефилимов, следят за исполнением договора с Нижним миром и уничтожают демонов.

Жизненные устои

Нефилимы могут родиться, как при условии, что оба их родителя будут принадлежать к этому виду, так и тогда когда таковой – только один.
Когда один из родителей...
• человек
В период рассвета расы нефилимов брак с человеком только поощрялся. Однако, после того как популяция Сумеречных Охотников стала стабильной, такие браки были лишены законной силы в 1599 году. Нефилимы  могут вступать в брак с человеком, но они будут изгнаны из общества нефилимов и лишены рун.
• оборотни или фэйри
Любовные отношения с нежитью являются не желательными, однако они не запрещены и никакого наказания, и изгнания не последует.
Дети от такого союза будут также нефилимами, однако, с некоторыми характерными для жителей нижнего мира особенностями.
Например: ребёнок нефилима и фэйри скорее всего будет иметь не естественный цвет глаз/волос и даже кожи. Большинство нефилимов посчитает такого отпрыска фриком или уродцем, но ущемлять права такого ребёнка никто не будет.
• демон, вампир или маг
Дети от связи нефилима и демона всегда рождаются мёртвыми.
Вампиры и маги бесплодны и зачатие ребёнка невозможно.


После рождения нефилима, над ним проводят специальный обряд, что бы защитить разум новорождённого от демонского влияния. Ритуал проводится Безмолвным братом и Железной сестрой.


Институт [иными словами тренировочная база] – чаще всего это старые здания, находящиеся на священной земле.
Институт обязан предоставить убежище, временное пристанище и помощь любому охотнику.
Здесь обучают и воспитывают молодых нефилимов до их совершеннолетия [возможно постоянное проживание вне зависимости от возраста].
Сироты также ложатся на плечи действующего института в ближайшем городе.
Метал использованный в построении здания смешан с серебром. Двери института может открыть лишь тот, в чьих жилах течёт кровь ангела.
Сам институт скрыт от человеческих глаз, и вместо огромного, старинного здания, они видят самую простую непригодную церковь.
Все институты принадлежат совету и не передаются от поколения к поколению.

Основное обучение и специальные физические тренировки охотники начинают с 10 лет. Начать обучение можно и позже, но не позднее 25 лет.
По достижении 11 лет, нефилимы получают свою первую руну [фокусирования]. Помимо руны, будущий Сумеречный охотник должен произнести специальную клятву.
Тренировки включают в себя не только развитие боевых навыков и владение оружием, но теоретических.
Физическая подготовка Сумеречного охотника сравнима с подготовкой элитного спецназовца или морского котика. Также предстоит изучить: латынь, демонологию, рунологию и много других не менее важных вещей.
На миссии охотник может отправляться не раньше, чем ему исполнится 18 лет, однако серьёзные задания сможет получать не ранее 21 лет.
Одиночных патрулей или миссий не существует, нефилимы взаимодействуют как минимум в паре.

Парабатай

Парабатай - это термин для двоих воинов, сражающихся против общего врага, они друг другу ближе, чем братья. Пол и другие различия не существенны. Решение стать парабатаями может принимать любой Сумеречный охотник, не достигший 25 лет.
Пара должна произнести специальную клятву и нанести друг другу специальные руны.
Парабатаи связаны на всю оставшуюся жизнь и готовы умереть друг за друга. Руны нарисованные парабатаем действуют намного сильнее. Законом строго запрещены любовные отношения между парабатаями, если об этом узнает совет, то их разлучат.
Связь может быть оборвана:
- когда один из партнёров становиться жителем Нижнего мира, человеком, Безмолвным братом или Железной сестрой;
- умирает;

Безмолвные братья – это особая группа Сумеречных охотников [состоящая только из мужчин]. С помощью сильных  рун они развили свой разум и овладели искусством ментальной магии, однако этот процесс уродует их внешний вид. Официальной одеждой братства являются длинные плащи с глубоким капюшоном. Братья держат обширные записи всех Сумеречных сделок и операций, хранят информацию обо всех зарегистрированных случаев возмещения ущерба в рамках своих архивов.
Город Молчания [он же более известен как Город Костей] – место, куда привозят прах нефилимов [после смерти их кремируют] и где обитают Безмолвные братья. Город является карманной вселенной, в которую можно попасть с любого уголка мира, главное знать как.
Железные сестры – об этой организации мало что известно, за исключением того что они являются общинной. Железные сестры изготавливают оружие для охотников.


Снятие рун // лишение меток

1. Нанесение руны само по себе малоприятный процесс, однако большинство охотников привыкают к подобной боли, а некоторые из них со временем и вовсе перестают ощущать даже малейший дискомфорт. Но снятие рун это отдельная и весьма печальная история. Далеко не каждый нефилим способен пережить данную процедуру. За все то время, как сумеречные охотники начали использовать данную технологию в качестве наказания, выработалась некая статистика, которая показывает что если нефилиму от 17 до 23 лет, то шансов остаться в живых намного больше.
2. Вся процедура проходит в дикой, ни с чем несравнимой агонии, возможны судороги, эпилептические припадки, слуховые и визуальные галлюцинации. Организм нефилима находится в сильнейшем болевом шоке. Никакие существующие медикаменты или даже зелья не способны облегчить страдания жертвы. После процедуры нефилим от нескольких дней до недели (а в некоторых случаях и дольше) находиться в критическом коматозном состоянии, температура тела достигает до 42°C.
3. По окончанию процедуры следы от рун не пропадают, но становятся еле заметными, практически невидимыми, разглядеть их можно лишь при хорошем освещении, очень близком расстоянии и обладая сумеречным зрением.
4. Спустя несколько лет нефилим вновь может использовать руны, но существует несколько факторов.
а) после снятия меток все руны изгнанного нефилима становятся временными и через некоторое время должны полностью пропасть. Нельзя наносить новые метки, если на коже остались хотя бы малейшие признаки старых рун. Если данное правило проигнорировать, то огромная вероятность, что нефилим умрёт, а если он выживет, то навсегда лишится способности носить руны.
б) психологический блок. Сильнейший страх вновь столкнуться с пережитой болью, ведь никто не знает, какой уровень боли будет при нанесении новой руны.
в) не каждый нефилим знает о том, что лишение рун это процедура, которая имеет временные рамки.
г) не желание снова предстать перед Конклавом, если кто-то из сумеречных охотников узнает, что изгнанный нефилим использует руны в своих целях, нарушителя поймают и будут вновь судить.


Оснащение и оружие

Существуют различные виды оружия, используемые охотниками. Большинство из них сделаны из специального метала – Адамас.

Клинок Серафима – главное и основное оружие нефилимов. Клинки изготавливают Железные сестры, по особым технологиям. Чтобы активировать, нужно произнести имя одного из ангелов [на клинок можно наносить различные руны дабы сделать его более эффективным].
Сенсор – прибор очень похожий на телефон, который помогает обнаружить демоническую энергию. Однако прибор бессилен против энергии высших демонов.
Ведьмин огонь – внешне похож на небольшой гладкий камень, в руках нефилимов излучает свет.

0

6

Люди [People]

Люди — не знают о существовании «теневого мира».


Могут быть превращены в вампира или оборотня посредством инфицированного укуса.

Если на человека нанести специальные магические символы [руны], то он становится отречённым.
Отречённый ничего не помнит из своего прошлого, он становится жестоким, безумным убийцей [который подчиняется приказу создавшего его].
Магия разрушает человеческое тело и разум, поэтому отречённые проживают короткую, но мучительную жизнь.
Погибают от обычного оружия и воспринимаются как обыкновенные убитые люди, так как руны или не видны обычному человеку, или исчезают со временем.

Зрячий [видящий] –  способны видеть сумеречный мир и быть его частью.

0

7

Вампиры [Vampires]

Вампиры — они же Дети Тьмы [Дети Ночи]. Вампиры питаются кровью и боятся солнечного света.

Вампиры обычно выглядят бледными, болезненными и стройными, как будто ослабленные недоеданием или болезнью.
Их кровь ярко-красного цвета, ярче чем кровь людей; они даже плачут кровью вместо слез.
У вампиров не бьётся сердце и они не дышат, хотя могут дышать кислородом чтобы использовать их повышенное чувство нюха или чтобы сойти за человека.
Между новоиспечённым вампиром и создателем существует некая эмоциональная связь.


Первые вампиры были созданы демоном по имени Геката в 1444 году н.э
Владислав III правитель Валахии, преподнёс демону многочисленные кровавые жертвы и взамен данного акта жестокости, демон превратила Влада и его приближенных в первых вампиров.

Способности и отличительные особенности вампиров

• Улучшенные слух, скорость, ловкость и выносливость;
• Повышенная физическая сила;
• Ускоренная регенерация;
• Сверхскорость;

• Способны запомнить запах человека [или представителя другой расы] и распознать этот запах спустя многие годы;
• Могут перевоплощаться в летучих мышей, крыс и пыль, поддерживая их интеллигент в любой форме.
• Вампиры являются бесплодными, но они могут продолжать свою вампирскую кровную линию обращая людей в вампиров.
• Бессмертие [не стареют со временем];
• Внушение [способны подчинять сознание людей и другие расы];
• Вампиры способны видеть в темноте, обладают острым обонянием и зрением;

Создание и становление вампиром


Чтобы стать настоящим и полноценным вампиром, человек должен выпить достаточное количество вампирской крови, а после умереть и быть похороненным в земле [в течении 24-х часов, после вампирская кровь не так эффективна].
Спустя какое-то время [обычно не более 12 часов], новообращённый обязан сам вылезти из своей могилы и для завершения трансформации в течении последующих суток выпить свежей человеческой крови [или погибнет].

Уязвимости:


• Огонь;
• Святая вода;
• Вампир не может вступить на святую землю [а так же произнести имя Господа, пока верят в его существование].
• Ведьмин огонь;
• Деревянный кол;
• Серебро [является токсичным для вампиров и причиняет им боль, головную боль, тошноту и более, хотя оно не убьёт их];
• Вампиры не могут выносить прямые лучи солнца [исключение: вампиры, которые неуязвимы от солнца];
• Обезглавливание или обескровливание - являются одними из различных способов убить их.

Дневные - редкий вид вампиров, способных ходить под солнцем.

Дневные могут:
◾ ходить под солнцем, не сгорая;
◾ возвращать недавно умерших обратно в мир живых с помощью своей крови;
◾ исцелять смертельные раны, полив своей крови на рану.


Неофрит - недообращенный вампир.
Это человек или нефилим, который выпив вампирскую кровь, был убит, похоронен в земле и в конечном счёте воскрес. Но не завершил полное обращение, для которого требуется выпить человеческую кровь.
Продолжительность жизни 24 часа;
Не сгорает на солнце и может достаточно долго стоять под ультрафиолетом, но это причиняет боль.

0

8

Оборотни [Werewolves]

Оборотни — также известны как Ликантропы или Дети Луны.


Ликантропия появилась в диких лесах Центральной Европы примерно в тринадцатом веке. Она быстро распространилась по всей Европе, а затем и по всему остальному миру. Преследовать и публично сжигать оборотней было распространено лишь в конце пятнадцатого и в начале шестнадцатого века.

Способности и отличительные особенности вампиров

• Под лучами полной луны [а со временем и опытом, ещё и по собственному желанию] человек заражённый ликантропией превращается в огромного и опасного волка;
• Сверхсила, скорость, ловкость;
• Повышенная регенерация;

• Оснащены полным комплексом охотника: способность различать и запоминать запахи, выслеживать жертву и т.д;
• Лапы и клыки - основное оружие волка, они достаточно сильны чтобы разрубить забор или цепь, а клыки с лёгкостью могут прокусить огромный замок;
• Сохраняют свои способности в человеческой форме.


Создание и становление оборотнем


Ликантропия передаётся через укус [но тут только 50% гарантия];
Некоторые оборотни рождаются с ликантропией, наследуя её от родителей оборотней [не всегда];
Обратится из-за проклятья [снять его невозможно].

Уязвимости:

• Оборотни - смертны, они стареют и умирают как обычные люди;
• Серебро;
• Ангельский клинок;
• Обезглавливание или любая смертельная рана;

0

9

Маги [Warlocks]

Маги — также известные как дети Лилит, являются детьми демонов и людей. Их основная сила — заклятья, генерируемые самим магом или силой магических символов.


Основные факты о магах:


• Рождаются только от союза демона и человека, в большинстве случаем путём магического обмана или даже изнасилования.
• Считаются стерильными от рождения и не могут продолжать свой род.
• Представители данной расы являются бессмертными [имеется ввиду то, что они не стареют, а вот убить их можно как простого человека] и ход времени для них в принципе не важен. Когда именно наступает момент, после которого маг перестаёт стареть у каждого индивидуален, скорее всего это зависит от демона-родителя и его силы.
• Каждый колдун, ведьма или маг имеет демонскую метку, так сказать подарок от одного из родителей. Метка у каждого представителя разная и он её старается прятать, от человеческого мира так точно.
Примеры меток: когтистые руки, крылья летучей мыши, дополнительные суставы на пальцах, фиолетовые глаза, голубые волосы, зелёная кожа, копыта овцы, хвост ящерицы, отсутствие пупка и кошачьи глаза.
• Магическая сила также зависит от родителя-демона, чем выше демон по рангу, тем сильнее будет его ребёнок.
• Специальной магической школы для юных магов, конечно же не существует. Однако у них имеется специальная отслеживающая система, которая помогает находить себе подобных и забирать из человеческих семей раньше, чем ребёнок навредит кому-то или себе.
Основные азы магии и законы Сумеречного мира ребёнку объясняет тот маг, который его нашёл и до 15 лет ребёнок является его учеником/подмастерьем.
• Язык на котором проводиться практически любое заклинанье называется - ктонианский.
• В каждом городе есть свой глава - Верховный маг.

Спиральный лабиринт – другое измерение, [больше похожее на нескончаемую библиотеку], где хранятся все записи и книги о различных заклинаниях, зельях и ритуалов. Попасть в это измерение может только маг [которому уже исполнилось 15 лет, но если вы вздумаете перенести туда младенца, то он конечно попадёт в спиральный лабиринт], и только через портал, другие расы не способны пережить путешествие и погибают, так и не попав в лабиринт.

«Чёрная метка» - древнее и самое ужасное проклятье, которому может подвергнуться маг.  [Внешний вид] Чаще всего появляется на руке или запястье. Проклятье блокирует магические способности жертвы. Если уничтожить метку [срезать кожу, испортить рисунок или даже избавиться от части тела, на котором изображена метка], то она проявиться вновь. Единственная доступная магия - это магия артефактов или магия, которую можно вытащить из своего фамильяра.

0

10

Фамильяры [Familiars]

Фамильяр — существо-спутник магов, связанное с ним узами магии. Фамильяр выступает как помощник, хранитель, союзник, которому маг доверяет больше, чем другому, даже близкому, человеку.


Волшебное существо, служащее магу, может выступать его помощником по хозяйству, боевым товарищем, транспортным средством, собеседником или партнёром в колдовстве. Как правило, магический дух, заключённый в живую плоть. Зачастую связан с магом астральными нитями и составляет с ним одну сущность. Поэтому одно из предназначений фамильяра — возможность магу накладывать чары на собственную сущность без боязни уничтожить сильными заклинаниями свою душу.
Заклинания, которые маг накладывает на себя, по его желанию могут распространиться и на его фамильяра. Для этого они должны находиться в пределах 1.5 метров друг от друга.

Виды фамильяров:


• 1. Истинные или настоящие. Обладание таким помощником – повод для гордости. Они не столько призываются, сколько даруются магам. Предназначением фамильяра в таком случае распоряжается не маг, а само существо, что как бы накладывает на его хозяина некоторую ответственность. Силы их в таком случае тоже не связываются, обеспечивая определенное преимущество.
В качестве животных очень часто используются  собаки, кошки, совы, вороны, различные земноводные.
• 2. Условно-истинные фамильяры. Отличаются от истинных только методом призыва. Если истинные даруются человеку, то этих  маг выбирает сам. Однако следует понимать, что призвав подобным образом более высокоразвитую сущность, уже не маг, а она станет "хозяином".
• 3. Искусственные. Вид фамильяров, создаваемых магами собственноручно во время пребывания в астральном состоянии. Такая практика требует определённого уровня способностей к сосредоточению и волевому усилию. Искусственно созданный помощник имеет ограниченный запас сил, которые связаны с состоянием его хозяина прямой зависимостью. Если этот вид фамильяра и приобретает какую-то форму в материальном мире, то, вероятнее всего, лишь едва различимой тени. Искусственные фамильяры используются для тех целей, что и прочие виды, хотя существуют некоторые особенности.
Чтобы укрепить связь между фамильяром и "хозяином" (в случае истинных и условно истинных помощников), на ошейник животного (если это птица, то на лапку) прикрепляют особый символ (чаще всего пентаграмму или кельтский трискель), который заряжается личной силой "хозяина". Такой символ одновременно служит и как форма защиты животного.

После призыва (для истинных) и создания (для искусственных) фамильяров, структурируется особая энергетическая связь между ними и "хозяином". Данная связь позволяет осуществлять следующие возможности через своего духа-помощника:
- сбор и передача различной информации, даже без прямого контакта с объектом наблюдения;
- путешествия в плотном теле своего фамильяра, путём перемещения (слияния) в его тело своего осознания;
- передача и применение знаний различного характера;
- помощь в самоизлечении (чтобы не обращаться к другим магам, врачам) - характерно только для истинных фамильяров, т.к. они содержат живую природу и частицы энергетики самого мага;
- защита от негативных воздействий.

Способности и отличительные особенности фамильяров:


Смена формы — могут принимать облик животного, и обратно;
Телепатия — могут общаться со своим хозяином. В пределах 1 мили у мага существует эмпатическая связь с фамильяром. Мастер не может видеть глазами фамильяра, но они связанны на уровне эмоций. Таким образом, может передаваться лишь общее знание об эмоциональном состоянии;
Инстинкт - будучи в ипостаси животного, фамильяр обладает всеми присущими этому виду животных инстинктами;
Бессмертие - не стареют со временем.

Уязвимости:

• Несмотря на то, что фамильяр бессмертен, его можно убить как и обычного  человека.
• Если умрёт маг, то умрёт и фамильяр.

0

11

Фэйри [Faery]

Фэйри — также известные как Дивный Народ или феи, являются чрезвычайно хитрой расой существ Нижнего Мира.


Происхождение - неизвестно.
Согласно одной из легенд, они являются падшими ангелами, изгнанными с небес за их гордость.
В другой легенде говорится что на самом деле они были рождены от союза демонов и ангелов.
Большинство известных фэйри на сей день на самом деле являются отпрысками других фэйри.

Существует множество видов и у каждого свои особенности. Все фэйри используют маскировочные чары, для того что бы люди не видели их настоящий вид. (крылья, хвосты, цветную кожу/волосы и т.д)



Не подписывайте никаких контрактов или соглашайтесь на любые сделки с фэйри.
Фэйри любят торговаться, но обычно будут только если уверены в своей победе.
Не ешьте и не пейте ничего что вам дают фэйри.
Не посещайте их магические празднества под холмами.
Они обрисуют вам красивую картину того что вас там ожидает, но эта красота - ложная и неискренняя.
Не шутите над фэйри по поводу их роста. Не ожидайте прямых ответов на прямые вопросы.
Не ожидайте непрямых ответов на непрямые вопросы.


Способности и отличительные особенности фэйри:

• Бессмертны [не способны умереть от старости];
• Обладают быстрой регенерацией;
• Ловкость и реакция гораздо выше человеческой;
• Имеют низкий вес за счёт лёгкости костей;
• Способны передвигаться бесшумно;
• Обладают великолепным зрением и слухом;
• Некоторые виды имеют крылья;
• Обладают своей уникальной магией;

• Имеют хитрый и изворотливый ум [Всегда точно следуют букве любого данного ими обещания, часто используют умную игру слов чтобы создать лазейки для себя. Часто ищут шанс поторговаться, предлагая кому-нибудь исполнение самого заветного желания, забывая упомянуть что оно идёт в комплекте с ужасной платой];
• Любят свободу, разнообразие и самовыражение. Имеют склонность к искусству – в диапазоне от магии до пения;
• Умеют (на интуитивном уровне) отличать съедобные травки-ягоды-грибы от ядовитых;
• Абсолютно все способны магически скрывать свой внешний облик от человеческих глаз.

Уязвимости:

• Несмотря на невозможность умереть от старости, могут быть убиты;
• Почти ничем не болеют из-за особенного иммунитета, но если чем болеют – смертельно или очень тяжело;
• Кости лёгкие, поэтому очень хрупкие. Даже не очень сильный удар ломает руку;
• Средний фэйри слабее среднего человека. Следствие – невозможность заниматься тяжёлым физическим трудом. Хрупкость костей и слабость организма не позволяет использование любого тяжёлого оружия;
• Резкие, громкие звуки - очень неприятны;
• Не способны лгать, однако, могут сказать то, что считают правдой, даже если это не так. Они также могут профессионально вплетать ложь в предложения, используя методы такие как не говоря правду, позволяя остальным предположить что-то, или не поправляя людей, с которыми они говорят. [это не относится к полу-феям, которые могут лгать также легко как любое другое существо];
• Железо, соль, рябина и могильная почва - способны ослабить;
• Если фэйри заставить обманом выпить святую воду, то они могут серьёзно ослабнуть или заболеть;

Потомство:
Союз между человеком [нефилимом] и представителем фэйри породит человеческого ребёнка  [нефилима], возможно с внешними признаками фэйри: необыкновенный цвет глаз, заострённые уши и т.д
Иногда фэйри заманивают к себе в измерение людей [стирая из воспоминаний прошлую жизнь], либо же подменяют сильного и здорового человеческого ребёнка, на своего слабого и больного. Подменыши из человеческого мира со временем начинают принимать внешние черты фэйри и использовать магию.

Фэйри делятся на бесчисленные разновидности, размеры и типы, и во всех окружающих средах [некоторые из них]:

Водяные
  Гоблины и хобгоблины
  Джинны
  Домовые
  Единороги 
  Келпи
Ноккеры
Никси
Нимфы

Огры
Пери
Пикси
Писки
Пуки
Русалки
Сатиры
Селки
Эльфы

Фэйри организованы и классифицированы на Дворы [Благой и Неблагой], с монархами председательствующими над определёнными территориями в мире людей и в их собственном. Существуют свободные фэйри, которые не относятся ни к одному Двору, и не преданы какой-либо монархии.


Благой Двор (Seelie Court)

Считают себя миротворцами, поборниками куртуазной любви, защитниками слабых и воплощениями идеалов рыцарства. Нарушение клятвы, предательство, трусость и другое недостойное поведение является самым тяжёлым преступлением. Почитают отвагу, истину, красоту, справедливость и другие атрибуты рыцарского кодекса.
• Лучше смерть, чем бесчестье.
Честь — важнейшая из добродетелей, источник величия. Личная честь должна всегда оставаться незапятнанной. Иногда смерть — единственный способ смыть с себя пятно бесчестья.
• Любовь побеждает все.
Истинная любовь превыше всего, она олицетворяет, что значит быть Благим. Куртуазная любовь представляет собой любовь в самой высокой её форме, хотя любовь родичей и товарищей также является воплощением этой величайшей из добродетелей. Ради истинной любви можно пойти на все.
• Красота — это жизнь.
Красота — это бессмертное и объективное качество, которому пусть и невозможно дать определение, но которое всегда можно узнать. Красота — это муза творения и высший расцвет общества. Однажды обретённая, она должна оберегаться всеми силами, ибо она столь же вечна, сколь и хрупка. Умереть во имя красоты — это честь и великая привилегия.
• Всегда отдавай долги.
Любой дар заслуживает ответного дара. Тот, кто получил подарок, должен сделать ответный. Точно также следует возвращать и дурное. На клятву дружбы следует отвечать такой же клятвой. Никогда не отказывайтесь помочь тому, кому вы должны. Никогда не забывай доброту... или зло.

Неблагой Двор (Unseelie Court)

Неблагие руководствуются принципом постоянных изменений и импульсивных действий. Славятся тем, что разжигают войны и безумие, презирают тех, кто слабее их, и ставят свободу и необузданность выше любого рыцарского кодекса. Считают себя мечтателями-радикалами, которые привносят жизненно важные изменения при помощи любых подходящих методов, в том числе и насильственных.
Используют магию в своих собственных целях, стремясь обрести силу и власть. Неблагие считают застой, устаревшие традиции, сдерживание, цензуру и ограничения - преступлениями против свободного обмена идеями.
• Изменения — это хорошо.
Безопасности не существует. Самое незначительное изменение может превратить короля в крестьянина. Ничто не может быть определённым в мире, где изменения — единственная постоянная. Хаос и беспорядок правят вселенной. Примите это — или умрите.
• Магия свободна.
Магия бесполезна, если её не использовать. Накопление магии не имеет смысла, так как это бесконечно восполняемый ресурс.
• Честь — это ложь.
Чести нет места в нашем мире. Лишь посредством просветлённого своекорыстия можно достичь истины.
• Страсть превыше долга.
Страсть является самым искренним состоянием духа феи. Следуйте своим инстинктам и действуйте, руководствуясь своими импульсами. Живите полной жизнью, не заботясь о последствиях — они будут вне зависимости от того, что вы делаете. Молодость проходит быстро, так что веселитесь, пока можете. Смерть может прийти в любой момент, потому просто живите и ни о чем не печальтесь.

Каждый из дворов находиться в небольшом магическом измерении, попасть в которое можно лишь несколькими способами.
Время в измерениях течёт совсем по-другому, иногда медленнее, иногда быстрее. Сезоны могут меняться в мгновения ока, горы и пещеры могут появляться там, где минуту назад их не было, реки меняют свои течения по прихоти какой-то неизвестной силы.

0


Вы здесь » Shadowhunters: pandorium » information stand » F.A.Q по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC